+7 (8352) 44 - 33 - 15
Чебоксары, Канашское шоссе, д.7
Скидка на дезинфекцию кондиционера в период пандемии

Какое поколение ГБО Вам нужно?

В этом разделе вы можете подробнее ознакомиться со всеми нюансами, связанными с выбором дополнительного оборудования для вашего автомобиля.
Ни для кого не секрет, что любой 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания можно дооборудовать (перевести) для работы на сжиженном нефтяном газе. (В данном обзоре речь пойдет о бензиновых двигателях.) Проблема заключается в том, что за последние 20 лет традиционные (бензиновые) системы питания двигателей претерпели серьёзнейшие изменения: карбюратор – моновпрыск – распределённый впрыск – непосредственный впрыск. Толчком к такой эволюции послужило ужесточение норм токсичности выхлопных газов. На сегодняшний день в России, как и во-всём мире, действовуют номы ЕВРО-5.
Тоже самое происходит и с газовыми системами питания.

В настоящее время мы можем предложить три ( из 5-х возможных) типов газотопливных систем, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки.
Первое поколение
Второе поколение
Третье поколение
Четвёртое поколение
Пятое поколение
Первое поколение
Первое поколение — это механические системы с вакуумным управлением эжекторного (действующие за счёт разряжения во впускном тракте) типа. Такие системы предназначены для карбюраторных автомобилей ( карбюраторные автомобили прекратили выпускать даже у нас в России). На карбюраторных моторах эти системы работают идеально, а на инжекторных- возникают определённые трудности («обратный хлопок»). Более подробно об этой проблеме читать здесь.
Второе поколение
Второе поколение — это те же механические системы газобаллонного оборудования, дополненные электронным дозатором газа, действующим на показаниях датчика кислорода. Эти системы устанавливаются на инжекторные автомобили с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором. Одним из достоинств этих систем является хорошее дозирование газовоздушной смеси на разных режимах работы двигателя. Но полностью проблему «обратного хлопка» оно не решают, да и на машинах оборудованные системой бортовой диагностики (ОБД или ЕОБД) работают не очень корректно
Третье поколение
Третье поколение — это более сложные системы газового оборудования, обеспечивающие распределённый впрыск газа через электро-механический дозатор- распределитель. Газ поступает в двигатель через механические форсунки, работающие за счёт избыточного давления. Эти системы не получили широкого применения по причине не высокой надёжности и в связи с появлением газовых систем следующего поколения
Четвёртое поколение
Четвёртое поколение — эти системы являются самыми современными и совершенными на данный момент. Так называемые системы распределённого последовательного впрыска газа. Газ под давлением поступает через электромагнитные форсунки во впускной коллектор двигателя в непосредственной близости от впускного клапана именно в тот момент, когда он начинает открываться в такте впуска. Тем самым полностью исключается эффект «обратного хлопка».
Рынок предлагает очень большое разнообразие ГБО 4 поколения.
Больше всего продаётся бюджетных систем газобаллонного оборудования таких, как Atiker (Турция), Agis (Польша), SEC (Польша) и безымянные "китайцы" (список очень большой). Основная беда этих систем- низкое качество железа (форсунок и редукторов) и примитивное программное обеспечение, которое не позволяет нам предлагать такое газовое оборудование для машин, класс токсичности которых не превышает Е-2.
К более продвинутым установка ГБО можно отнести итальянские системы BRC, Tamona, Lovato, OMVL, Tomasetto, Digitronic (Польша) и, что очень приятно, российская Альфа. Эти системы уже смело можно ставить на моторы с Е-2, Е3 и некоторые Е4.
Ну а самой продвинутой, надёжной и, соответственно дорогой, остаётся газовое оборудование итальянской фирмы BRC "Sequent Plag & Drive", которая является самой лучшей среди систем ГБО 4 поколения. Она отлично справляется с нормами токсичности Е-5. Помимо возможности установки ГБО на моторы с последовательным впрыском топлива, BRC предлагает возможность установки газа на моторы с непосредственным впрыском. Система называется "Sequent Direct Injection". Но скажем честно, инженеры фирмы BRC не уделяют развитию этих систем большого внимания, т. к. все силы бросили на разработку ГБО 5 для моторов с непосредственным впрыском. О возможностях систем последовательного впрыска газа фирмы BRC мы расскажем в отдельной статье
Пятое поколение
Ну и наконец, ГБО 5 поколения. Как всегда "впереди планеты всей" находится голландская фирма Vialle.
Она производит универсальные комплекты LPdi и LPfi, которые работают практически на любых моторах. LPdi предназначена для моторов с непосредственным впрыском топлива. В системах LPdi отсутствует необходимость в бензине вообще, т.е. в любую погоду можно запускать двигатель на газовом топливе. Здесь газ поступает через штатные бензиновые форсунки. А система LPfi ставится на моторы с последовательным впрыском и требует присутствия бензина. Но есть одно "НО". Эти системы настолько дороги, что желающих ставить их на свои моторы практически нет. Ценник начинается от 2000 Евро.

Все поколения газовых систем, кроме ГБО 5 поколения, есть в наличии на складах нашей фирмы. Т.е. фактически на любой Ваш автомобиль мы предложим именно ту систему, которая будет наиболее корректно работать и приносить Вам чувство удовлетворения
Звоните и записывайтесь на установку прямо сейчас по телефону: 44-33-15
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 44-33-20